Знаменитые итальянские дизайнеры навлекли на себя гнев толерантного европейского общества. Доменико Дольче и Стефано Габбана открыто заявили о своем неприятии таких явлений, как воспитание детей гей-парами.
Знаменитые итальянские дизайнеры навлекли на себя гнев толерантного европейского общества. Доменико Дольче и Стефано Габбана открыто заявили о своем неприятии таких явлений, как воспитание детей гей-парами. Они считают недопустимым усыновление сирот гомосексуалистами. Суррогатных матерей, рождающих детей для гей-пар, они назвали «арендованными матками», а ЭКО-технологию искусственного оплодотворения – производством «синтетических детей».
Возможно, дизайнеры желали слегка эпатировать публику и освежить внимание к своим выставкам? Но реакция европейского сообщества оказалась такой бурной и эмоциональной, что стало понятно – толерантные ценности стали в Европе воистину священными, и за их оскорбление можно подвергнуться бойкоту. Множество знаменитостей заявили в СМИ, что они осуждают дизайнеров-гомофобов, а Элтон Джон поклялся, что никогда больше не наденет никакой одежды бренда Dolce & Gabbana.
Реакция в обществе
Впрочем, отношение консервативных народных масс к произошедшему событию несколько отличается от кипения страстей в высших слоях общества. Возможно, кто-то в глубине души согласился с резкими высказываниями Доменико и Стефано. Пресса и телевидение чрезвычайно единодушны в осуждении «ниспровергателей основ», средства информации отстаивают толерантность как единственно верное учение; никаких альтернативных точек зрения в европейских СМИ не отмечено. Это единодушие вызывает ассоциации с всенародным осуждением Пастернака в СССР.
Между тем профессиональная работа идет своим чередом, и в марте дизайнеры представили коллекцию мужской одежды Осень-Зима 2015/16 http://www.lamoda.ru/c/513/clothes-muzhskie-d-insy/. Демонстрация коллекции прошла под знаком семейных ценностей. На сцене присутствовали «живые картины» — несколько поколений семьи в картинных позах. Были представлены костюмы-тройки, состаренные мужские джинсы, меховые пальто, другие произведения кутюрье, но при этом сквозной темой были толстовки и футболки, декорированные копиями картин и фотографий с семейными портретами. Вышитая копия картины «Святое семейство» на одной из толстовок, другие известные картины и фотографии с представителями нескольких поколений знаменитых семей на верхней части одежды демонстрировались между показами «серьезных проектов».
Возможно, на футболках присутствовали фотографии с ресурса #DGFAMILY. Это интернет-проект, в рамках которого пользователи со всего мира могут загружать семейные фотографии во «всемирный семейный альбом», расположенный на портале Dolce & Gabbana.
В России бренд Dolce & Gabbana не только не потерял своей привлекательности, но и повысил свой статус после бурных выяснений отношений в европейских кругах. Никто не откажется покупать мужские джинсы прекрасного качества из-за приверженности знаменитых итальянцев традициям нормальной семьи.
Джинсы-скинни и рваные колени
Грань самоуважения, которую никогда не стоит переступать ради мужчины
Модные сочетания джинсов в осеннем гардеробе 2020
5 советов, как носить джинсы после 50, чтобы выглядеть стильно, а не нелепо
Модные весенние джинсы: тренды сезона 2020
6 признаков пар, которые, скорее всего, никогда не разведутся